четверг, 12 декабря 2013 г.

Италия изнутри



Долгожданный второй выпуск "Изнутри"! Если вы не знакомы с форматом этой серии - это статьи, в которых собраны мнения коренных жителей о своей стране и городах, в которых они живут. Сегодня об Италии вам расскажут жители Венеции, Милана, Монтенеро-ди-Бизаччи, Вероны и Болоньи. 

Эва, 19. Венеция




Как коренная жительница Италии, могу сказать, что эта страна просто чудесная J. Даже несмотря на то, что я много путешествовала по Европе, я все равно думаю, что Италия – одно из самых невероятных и уникальных мест. Вы нигде не найдете такую атмосферу, как в этой стране!
Наша сильная сторона – это искусство, и могу сказать, что итальянцы обладают прекрасным воображением. Большинство наших жителей дружелюбны, легко идут на контакт и всегда готовы помочь. Мы очень привязаны к нашей семье и друзьям, и когда мы что-то делаем, то, обычно, делаем это все вместе! Иногда мы ленимся, потому что любим «жить хорошо», но можем и поработать, если надо!
Наше правительство не очень-то хорошо работает,  и это – один из главных недостатков Италии. У нас все еще существует разница между зарплатами мужчин и женщин, да и работу сейчас очень тяжело найти, поэтому много студентов (таких, как я) вынуждены икать пути уехать за границу, чтобы построить приличное будущее.
Митинг в Италии, 2013. Источник фотографии.


Я живу в Венеции - одном из самых невероятных городов Италии, по моему мнению. Венеция – словно маленький волшебный мир. Вода здесь – везде, но каналы придают романтическое настроение. Единственные виды транспорта, разрешенные в центре города – гондола и катер. Они тут используются вместо такси J. Я должна сказать, жить тут довольно неудобно, особенно в периоды, когда уровень воды поднимается, но я уже привыкла, и не хотела бы жить ни в одном другом месте!
Наводнение в Венеции. Источник фотографии.


В отличие от Милана, например, Венеция не является модной столицей, в большинстве магазинов продаются обычные вещи. Однако, в этом городе находится один из лучших университетов страны, поэтому тут очень много студентов. Еще в Венеции часто проводится много интересных мероприятий, например, Венецианский Карнавал! Это – просто волшебный праздник! 

Матиа, 25. Милан


В Италии я больше всего люблю еду и наш язык. Я думаю, что у нашей страны уникальное историческое и культурное наследие.


А вот что мне действительно не нравится, та это - скопления итальянцев (мы можем быть очень шумными, грубыми, а порой – слегка ненормальными…), наши политики и консервативные люди, которые еще остались в Италии.

Милан… об этом городе можно рассказывать очень долго J. Он занимает второе место в Италии по численности населения и является мировой столицей моды. В Милане, наверное, самая оживленная ночная жизнь в стране, т.к. он полон молодежи, которая заполняет улицы, бары и клубы в темное время суток. Так что, этот город никогда не спит. Но и днем в Милане жизнь бьет ключом.  День – для бизнеса, ночь – для веселья.
Милан имеет богатую историю и является, по истине, жемчужиной искусства. Уверен, ты слышала как минимум о Миланском соборе J. Это – одно из самых захватывающих строений в Европе. Наш центр полон мест, где туристы любят фотографироваться или просто стоять и дышать воздухом Ренессанса.  

Мое любимое место.. Наверное, это – сад у замка Сфорца, я люблю там прогуляться!
Замок Сфорца, вид сверху. Источник фотографии.

Джордана, 17. Монтенеро-ди-Бизачча


Прежде всего, мне нравится атмосфера в Италии, потому что местные жители, особенно на юге, всегда рады помочь, если необходимо. Итальянцы все время используют тактильный контакт, чтобы показать открытость и дружелюбие. Ну и, конечно, итальянская еда – лучшее, что можно найти в мире.
Нам принадлежит 80% мирового художественного наследия. Мне нравится осознавать, что я живу в одной из самых влиятельных, с точки зрения искусства, стран в мире J. М.. но, я думаю, лучшее, что здесь есть – это чистое голубое небо. Без сомнений. Англичане нам очень завидуют в этом плане (когда я была в Лондоне, все постоянно говорили мне об этом).
Небо в Италии. Источник фотографии.

Что мне не нравится? Люди тут постоянно обманывают друг друга! Это происходит во всех сферах жизни, но особенно – в политике (России это знакомо, не так ли?).. Каждый хочет казаться лучше других, большинство предпочитают обманывать, потому что это – все, на что они способны.
Я живу в маленькой деревушке на юге страны. Я терпеть не могу жить тут, потому что почти во всех деревнях слишком много сплетен, и это слишком маленькое место для амбициозных людей. Я бы хотела жить в большом городе. Не важно – в Италии или за границей. Конечно, как и у всех, у меня есть «американская мечта» пожить в США или в Канаде. 
Монтенеро-ди-Бизачча, панорама. Источник фотографии.


Давиде, 24. Верона


За что я люблю Италию? За ее еду, вино, кафе, пиццу, культуру, историю и красоту (потому что у нас есть такие города, как Верона, Венеция, Рим, Флоренция), искусство, семейные ценности.


Мне не нравятся политика, которая разрушает "il bel paese" (итал. красивая страна).


Самые красивые места в Вероне: амфитеатр Арена ди Верона, Римский театр, Пьяцца Бра, Пьяцца делле Эрбе, дома Джульетты и Ромео, Виа Мадзини .... А меня можно найти в одном и баров J.
Monte's Grill & Pub в Вероне. Станица бара на Facebook.

Сара, 18. Болонья


В Италии мне нравятся захватывающие дух панорамы Тосканы, Валле-д’Аосты, и Сицилии. Мне нравится дружелюбие и теплота, исходящие от людей на улицах. Итальянцы - очень открытые люди, которые всегда готовы помочь. Но, помимо этого, они очень уж любят поболтать и посплетничать… Часто итальянцы бывают лицемерны, что легко понять, глядя на нашу политическую систему, в которой правительство хочет только обогащаться, не задумываясь о проблемах страны.
Я родилась в маленьком городке около Турина, который называется Ивреа. Он известен своим карнавалом, на котором люди бросают друг в друга апельсины. Период карнавала -  самое чудесное время тут, потому что он длится дольше, чем рождественские праздники, и у всех вокруг хорошее настроение!
"Апельсиновые бои". Источник фотографии.


Сейчас я живу в Болонье, потому что учусь в местном университете. Этот город намного больше Ивреа. А еще тут теплее (в прямом и переносном смыслах этого слова J). У меня нет особого любимого места в Болонье, потому что когда я выхожу на свой балкон, то вижу огромный лес и горы.. это потрясающе!
Мне бы хотелось однажды переехать в Японию, это – моя мечта. Мне кажется, эта страна мне нравится больше, потому что люди там более организованы. Хотя, я, наверное, буду скучать по традициям моей страны и древнеримским истокам. 
Читайте  другие статьи из серии "изнутри":
- Финляндия


Если вам понравилась идея и вы хотите увидеть другую страну глазами ее жителей, то оставьте комментарий к этой статье или поставьте "мне нравится"/ сделайте репост ее анонса в паблике Вконтакте



Есть идеи? Хотите предложить страну для следующей статьи или задать вопрос ее жителям? Оставьте комментарий к статье или пишите на worldwithanna@mail.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий