среда, 4 декабря 2013 г.

Подарки для путешественников: 3 интернет-магазина


В прошлый раз я поделилась с вами 5 идеями подарков, а сегодня я решила поговорить об интернет-магазинах, на которых вы сможете найти много интересных новогодних подарков. Чтобы дать вам некоторое визуальное представление, я покажу по три подарка для путешественников, которые мне понравились больше всего, и по одной вещи, которая просто очень интересная (т.к. не могу удержаться J).




Это интернет-магазин Музея Современного Искусства (США), тут вы не только найдете множество интересных вещиц, но и поможете развитию музея. Доставка в любую страну мира.




  • Сумка для душа. Удобно упаковываете в сумку все душевые принадлежности, а когда прибудете на место - просто расстегните основную молнию и повесьте в душе. Цена: около 1600 руб.

  • Я никак не смогла выбрать только одну интересную вещь на этом сайте, поэтому выберите вы! Украшение "Пузырьки" (цена: около 3800 руб.) или...

....настольная игра "Стулья" (цена: около 2500 руб.)

 

На сайте есть отдельная секция "подарки для путешественников", где очень много полезных вещей, но я советую пробежаться и по другим секциям.



Очень удобный и интересный сайт с дизайнерскими товарами по доступным ценам. Выберите страну, и все цены будут указаны в нужной валюте. Доставка в любую страну мира. 
  • Карта мира, на которой вы можете отмечать места, которые посетили. Просто сотрите золотую краску монеткой (как на лотерейном билете). Цена: 1000 руб.






Этот сайт, наверное, знаком многим из вас. Это, в некотором роде, наш вариант Uncommon Goods. Т.к. существует он пока еще не так долго, то ассортимент поменьше, зато товар приходит быстрее J.







В этом магазине я не стала выбирать "простой" подарок, т.к. уж очень трудно выбрать J. Если этих идей вам показалось мало, то обязательно посмотрите эту статью, в которой я писала о других товарах с сайта Pinch Shop (и не только), которые могут стать отличным подарком!
Если вы пропустили первую статью из серии о подарках, то загляните сюда.

Понравилась статья? Не пропустите новую! Введите свой e-mail в поле под заголовком или подпишитесь на паблик Вконтакте!





Комментариев нет:

Отправить комментарий